г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, дом 197 офис 2
Пн - Пт: c 9.00 - 17.00 Сб : c 10.00 - 14.00
0
0
0

Гарантия

  • Гарантия распространяется только на неисправности, обусловленные производственными и конструктивными факторами.

  • Замена изделия по гарантии производится в той компании, которая продала данное изделие конечному покупателю.
  • Замена, возврат или восстановление изделия по гарантии будет осуществляться ТОЛЬКО если покупатель будет использовать устройство в соответствии со всеми его техническими требованиями, описанными в его инструкции по эксплуатации.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только при наличии оформленного гарантийного талона.

Гарантия не будет осуществляться, если:

  • Монтаж, подключение и пусконаладочные работы, производились с ошибками и(или) неквалифицированным для этих работ персоналом.
  • Были обнаружены поломки корпуса, наклеек или пломб;
  • У изделия будут механические повреждения (сколы, вмятины и т.п. ).
  • Изделие будет неисправно из-за применения не по назначению, или вследствие неправильной эксплуатации.
  • Изделие будет неисправно из-за нарушения параметров электропитания, или ошибки в расчете мощности или напряжения.
  • Изделие будет неисправно из-за нарушения условий хранения, или транспортировки.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

При необходимости квалифицированные специалисты Сервисного центра окажут Вам услуги по установке, подключению и проведению пуско-наладочных работ оборудования, приобретенного в компании "Технопарк".