-
Гарантия распространяется только на неисправности, обусловленные производственными и конструктивными факторами.
- Замена изделия по гарантии производится в той компании, которая продала данное изделие конечному покупателю.
- Замена, возврат или восстановление изделия по гарантии будет осуществляться ТОЛЬКО если покупатель будет использовать устройство в соответствии со всеми его техническими требованиями, описанными в его инструкции по эксплуатации.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только при наличии оформленного гарантийного талона.
Гарантия не будет осуществляться, если:
- Монтаж, подключение и пусконаладочные работы, производились с ошибками и(или) неквалифицированным для этих работ персоналом.
- Были обнаружены поломки корпуса, наклеек или пломб;
- У изделия будут механические повреждения (сколы, вмятины и т.п. ).
- Изделие будет неисправно из-за применения не по назначению, или вследствие неправильной эксплуатации.
- Изделие будет неисправно из-за нарушения параметров электропитания, или ошибки в расчете мощности или напряжения.
- Изделие будет неисправно из-за нарушения условий хранения, или транспортировки.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание
При необходимости квалифицированные специалисты Сервисного центра окажут Вам услуги по установке, подключению и проведению пуско-наладочных работ оборудования, приобретенного в компании "Технопарк".